английский язык для бизнес-мероприятий, нетворкинга и работы
Несколько предсказаний о будущем рекламного рынка
Скотт Галлоуэй / 2016
Преподаватель по маркетингу в Университете Нью-Йорка, основатель e-commerce проекта Red Envelope, который оценивается в 120 миллионов долларов.
Время брендов уходит

Путь открытия продукта изменился. Ваш любимый бренд теперь — тот, о котором вам расскажут Amazon или Google.

Реклама больше не единственное решение

Самые быстрорастущие бренды больше не вкладываются в рекламу. Зачем им это? В США и Европе количество телезрителей сократилось более чем на треть. Зрители перешли к «сверх-медиа», которые доступны всегда, везде и без рекламы.

А в авангарде этих изменений — «молодые и богатые», новое поколение, которое готово нарушить сделку с медиа старого типа (терпеть рекламу в обмен на бесплатный контент) и хочет платить за информацию и опыт использования продукта без просмотра рекламы.
Магазины

Магазины все еще остаются самым влиятельным фактором в принятии решения о покупке. Например, Samsung выделяет большие бюджеты на рекламу, а Apple инвестирует в свои 480 магазинов — сияющие и манящие «храмы бренда».
Исследование и развитие

Нужно инвестировать в продукт, а не в рекламу. Компания, которая основана на исследованиях, Tesla, не вкладывает деньги в рекламу. «Сегодня инновации в автомобильной сфере — это самые что ни на есть настоящие инновации, а не просто Синди Кроуфорд в рекламе Cadillac.
Ваш любимый бренд — тот, о котором вам расскажут Amazon или Google.
Кто остался?

Facebook и Google. Из каждого доллара, который перераспределяется из традиционного маркетингового бюджета, эти компании получают 90 центов. И это не удивительно, ведь Google является «самым надежным человеком в истории», а Facebook позволяет нам объединяться.
Новый потребитель обладает новыми технологиями и новыми способами открывать для себя продукт, и вы должны экспериментировать и быть готовыми потерпеть поражение.
Читайте также

РБК и NBF | О стратегиях лидерского роста и принципах развития бизнеса

РБК и NBF | Как преодолеть барьеры на пути к креативности

Чтобы попасть на трансляцию NBF 2017, задайте вопрос одному из спикеров Форума
Первые 50 человек, приславших вопросы, получат приглашение на закрытую трансляцию NBF 2017 в Москве.