английский язык для бизнес-мероприятий, нетворкинга и работы
Надо искать странных людей и вести их за собой
Сет Годин / 2016
Американский предприниматель и экономист, бывший вице-президент по маркетингу Yahoo!, автор нескольких книг о маркетинге. Книга о выдающемся маркетинге «Фиолетовая корова» прошла уже через 23 переиздания. За первые два года было продано более 150 тысяч экземпляров
Смотреть на мир чистым взглядом

«Причина моей неудачи была проста: те ребята знали, что МОЖНО было сделать. Моё же представление было довольно смутным — я видел только то, что точно ЗНАЛ как делать».
Мы забрендировали себя до смерти

Традиционный маркетинг не работает. Тот образ мышления, в котором можно найти какого-нибудь бедолагу и атаковать его рекламой снова и снова до тех пор, пока он не совершит покупку, теперь официально разрушен.
Три беды старого мышления

Первая: маркетологи пытаются продать решения проблем, которых у потребителей нет.

Вторая: покупатели — не золотые рыбки. Не нужно атаковать их шумом, цветом, мерцанием в борьбе за внимание.

Наконец, третья: массовый маркетинг предполагает массовый продукт, который по определению универсален. Но если все продукты одинаковые (скажем, сети отелей), люди просто выберут самый дешевый.

Традиционный маркетинг не работает. Тот образ мышления, в котором можно найти какого-нибудь бедолагу и атаковать его рекламой снова и снова до тех пор, пока он не совершит покупку, теперь официально разрушен.
Знайте, насколько странная у вас аудитория

Массовость ушла, остались странные вещи. Warby Parker, Facebook и Spanx делали для странных людей. Warby Parker делают очки для хипстеров. Facebook был создан для студентов. Spanx — для женщин, которым надоело классическое нижнее белье. Все они начинали «на задворках». Как раз там, «на задворках», люди готовы разговаривать с брендами.
Люди, похожие на вас

Нужно не просто сделать продукт: нужно создать культуру, а потом — движение. Только тогда бренд сможет «возглавить это племя».
Разве Харлей — самый эффективный способ перемещения? Нет. Лучший ли это способ показать людям, кто вы на самом деле? Безусловно
Танцуйте со страхом

Мы постоянно боимся, что кто-то положит руку нам на плечо и скажет: «Знаешь, что? Ты не так хорош, как кажешься». Этот страх держит нас в границах привычного, где ничего революционного не произойдет. Надо танцевать со страхом.

Расставьте всё по местам: креативность — это не мистика, а часть работы, которую тоже можно организовать. И снимайтесь с якоря: поставьте себе высокую планку и попросите других проверить её соответствие. Например, пообещайте себе и окружающим, что что-то новое будет готово завтра в полдень. Не в 12:05, а ровно в полдень.
Найдите людей, которых ещё не заметили. Объедините их и будьте их лидером
Читайте также

РБК и NBF | О стратегиях лидерского роста и принципах развития бизнеса

РБК и NBF | Пять правил успеха в бизнесе и в жизни

Чтобы попасть на трансляцию NBF 2017, задайте вопрос одному из спикеров Форума
Первые 50 человек, приславших вопросы, получат приглашение на закрытую трансляцию NBF 2017 в Москве.