английский язык для бизнес-мероприятий, нетворкинга и работы
Георгий Соловьев, генеральный директор и сооснователь Skyeng, составил список книг, которые будет интересно прочитать или освежить в памяти на английском, чтобы уверенно чувствовать себя на конференции. Все они написаны не слишком сложным языком, соотносятся с темами форума и достаточно хороши даже для того, чтобы их перечитывать.
Что читать, чтобы прокачать бизнес-английский
лайфхак
базовые
экономические понятия
«The Lean Startup: How Today's Entrepreneurs Use Continuous Innovation to Create Radically Successful Businesses»
Каноническая книга о том, как создать бизнес и усовершенствовать бизнес-модель, чтобы продукт продавался, «попал в рынок» и запустил раскручивающуюся спираль роста на основе четкой методики, а не интуитивных блужданий. Основа метода бережливого стартапа, разработанного автором — в быстром тестировании идей на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели, чтобы делать масштабные вложения в продукт только тогда, когда идея подтверждена фактами. К методам Lean-производства неоднократно обращаются спикеры Nordic Business Forum, поэтому это самая подходящая книга для того, чтобы освежить в памяти и английский язык, и этот бизнес-подход.
объем: 336 страниц
«The goal. A process of ongoing improvement»
Бизнес-книга в жанре романа — она рассказывает о способах преодоления «узких мест», о том, как найти и преодолевать барьеры, которые мешают развитию производства. Сюжет книги построен на жизни производственного предприятия, но принципы можно применять и в других типах бизнеса.
объем: 362 страницы
«Zero to one: Notes on Startups, or How to Build the Future»
Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, в своей книге анализирует примеры Facebook, Microsoft, eBay, Twitter, LinkedIn и многих других компаний и разбирается в том, какую стратегию нужно выбрать стартапу, чтобы из нуля стать «единицей» и заработать выигрышный статус монополии.
объем: 224 страницы
«Good to Great: Why Some Companies Make the Leap and Others Don't»
В книге анализируется опыт множества компаний, которые осуществили переход от просто хороших показателей к выдающимся и сохраняли их на протяжении многих лет. Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для такого перехода «от хорошего к великому», и его механизмы.
объем: 400 страниц
«The Toyota Way: 14 Management Principles from the World's Greatest Manufacturer»
Еще одна легендарная книга о менеджменте, которая рассказывает об основных принципах менеджмента и философии Toyota, известной надежностью и качеством продукции. А заодно — источник всей необходимой лексики по темам Strategy и Peak Performance с примерами употребления.
объем: 330 страниц
«Artificial Intelligence and Machine Learning for Business: A No-Nonsense Guide to Data Driven Technologies»
Искусственный интеллект и машинное обучение — слова, которые часто используются в бизнесе, но пока еще мало понятны большинству управленцев не из IT-сектора. Книга написала специально для них, поэтому не перенасыщена терминами, вводит в проблематику и дает практические рекомендации о том, как работать с техническими специалистами, чтобы извлечь из хайповых трендов максимум пользы для бизнеса. Заодно это самая короткая книга из нашего списка.
объем: 150 страниц